Напоминаем своим заказчикам, что в нашем прайсе существует драконовский пункт за срочность выполнения услуг. Пункт касается тех, кому надо порезать кафель "вчера", но кто не всегда осознает, что подобная срочность отодвигает срок исполнения заказов для заказчиков, которые обратились к нам раньше.
Мы всегда идем навстречу клиентам, которым надо сделать пару-тройку резов на плитке. 5-10 минут не могут нарушить размеренного хода текущих плановых работ. Но когда заказчик приезжает за пять минут до окончания рабочего дня с объемами на пол дня или день работы...
Многолетний опыт работы говорит нам следующее: 95% клиентов, которым "надо сделать вчера", не забирают заказ по факту его готовности, а откладывают отгрузку на день-два, неделю. Скажите, кому нужна такая "срочность", если она способна только нарушить рабочий ритм?
Но, все же, если вы относитесь к категории торопыг, которым "лучше поторопить, чем недоторопить", будьте любезны оплачивать "любые свои капризы" за ваши вполне конкретные деньги