Интересное общение случилось сегодня с одним из наших сео-партнеров, предоставляющих дополнительную торговую площадку для продвижения наших услуг.
Обратившись через онлайн-чат к "специалисту" по поводу проблем с отображениям нашей интернет-страницы, получили стандартный и очень популярный ныне на многих подобных порталах автоматический ответ системы "Извините, я не могу вам ответить, оставьте телефон..." В завершение "живого" общения система предложила оценить ответ неживого "специалиста". Понятно, что подобная имитация обратной связи с клиентом не может вызвать положительного отклика.
Но письменная реакция "необрокеров" на нашу объективную оценку их деятельности удивила еще больше:
"Вы зря оставили плохой отзыв о нашей системе, соблаговолите его убрать или оставить хороший"
Хорошо еще, что не добавили к сказанному выше
"...а то будет хуже!" Или это и имелось в виду, и в дальнейшем в отношении нас и нашей страницы последуют неминуемые санкции от администрации бизнес-площадки, не терпящей никакой критики в свой адрес?
Такие бизнес-реалии нынче...