Маркетинг российских производителей плитки



Российская "глиняная" компания Керама Марацци порадовала свежим маркетинговым ходом, поместив на коробке керамогранита расширенный маркер стран-производителей. По замыслу продвиженцев, покупатель должен проникнуться куда большим уважением к фирме, ведь "плитка делается и в Испании, и во Франции, и в Италии..."

Надпись, видимо, должна намекать потребителю о неизменном высоком "европейском" качестве продукции. Причем, не Румынии какой-нибудь, а стран, которые по праву считаются флагманами керамического рынка.

Правда, галочка намертво пропечатана в квадратике "Сделано в России"

Это и понятно, ведь фирма-то - исключительно российская, и импортного у нее (кроме названия) лишь закупленные в Европе б/у линии, со всеми вытекающими последствиями, с которыми наша мастерская сталкивается каждый день: разносортица, большой разброс по качеству от партии к партии, нарушение технологического процесса.

Уже полгода на российских прилавках лежит колоссальная партия перекаленой глянцевой плитки означенного "европейского" производителя (формат 1200х600) с огромным внутренним напряжением: она лопается при любых попытках резать плиту!

20.12.2018
Комментарии
Добавить комментарий
avatar