ver. 1.06

Новости

Категории раздела
Новости [117]
Акции [4]
Форма входа
Новости
С новым НДС вас, россияне!
Маркетинг российских производителей плитки
Предновогодний график 2019
Внимание! Подлог!
График, у меня есть график!
Акции
Назад в будущее!
Акция Золотая Осень!
Повышение цен 2017!
Неминуемое повышение цен!
Митинг 12 ноября. Остановим строительство ГОК!
Остановим строительство Томинского ГОК!
Штраф ФМС за «просроченный паспорт» незаконен
Апрельское повышение цен
Информация
Статьи
Закладки

Маркетинг российских производителей плитки



Российская "глиняная" компания Керама Марацци порадовала свежим маркетинговым ходом, поместив на коробке керамогранита расширенный маркер стран-производителей. По замыслу продвиженцев, покупатель должен проникнуться куда большим уважением к фирме, ведь "плитка делается и в Испании, и во Франции, и в Италии..."

Надпись, видимо, должна намекать потребителю о неизменном высоком "европейском" качестве продукции. Причем, не Румынии какой-нибудь, а стран, которые по праву считаются флагманами керамического рынка.

Правда, галочка намертво пропечатана в квадратике "Сделано в России"

Это и понятно, ведь фирма-то - исключительно российская, и импортного у нее (кроме названия) лишь закупленные в Европе б/у линии, со всеми вытекающими последствиями, с которыми наша мастерская сталкивается каждый день: разносортица, большой разброс по качеству от партии к партии, нарушение технологического процесса.

Уже полгода на российских прилавках лежит колоссальная партия перекаленой глянцевой плитки означенного "европейского" производителя (формат 1200х600) с огромным внутренним напряжением: она лопается при любых попытках резать плиту!

20.12.2018

author: Вадим Фазуллин 'Baddy Riggo' fv-pro@mail.ru © «Мастер-Мозаик», резка керамогранита

Добавить комментарий
avatar