Предновогодняя гонка вышла на свою заключительную финишную прямую: заказчикам нужно успеть завершить отделку непременно до конца декабря. Нужно "срочно" и "вчера".
Понять заказчиков можно и нужно. Да что там говорить: ведь мы сами зачастую ведем себя также. Эта ежегодная предпраздничная чехарда повторяется из года в год с завидным постоянством, мобилизуя последние силы на "спасение галактики".
Но важно понять главное: в этот водоворот втянуты не только вы, но и весьма широкие слои "вчера-клиентов" во всех сферах нашей жизни. Кого-то торопите вы, кто-то подгоняет вас. В результате мы получаем бег по кругу, где все спешат, все друг друга подгоняют, все не всегда успевают... Отсюда накладки, брак, извинения, нервы, срыв сроков, следующие извинения...
Но по факту: из десяти подобных заказчиков-торопыг, которые настаивали на изменении порядка очередности заказов по
резке кафеля и керамической плитки в свою пользу, лишь один забирает заказ столь же оперативно. Остальные девять заказчиков в который раз доказывают старую русскую пословицу: тише едешь - дальше будешь.
Тогда к чему торопить, подгонять, нервничать, умолять, обрывать трубку телефона, а попросту - отвлекая людей от работы, которую они и без того стараются сделать быстро и качественно... К чему, совершать столько лишних движений только ради того, чтоб затем попросту забыть про свой "срочный" заказ, потому что снежный ком этих "срочных" заказов не дает уследить за всем разом?
Для особо рьяных "срочников" нам приходится использовать специальную "предновогоднюю" наценку за срочность: хотите отодвинуть в очереди заказчиков, пришедших ранее - платите. Данный трюк способен отрезвить и заставить разумно взглянуть на вещи многих, когда человек слышит про 20% сверх прайса: так ли важна срочность?
Мы не враги своим заказчикам, и всегда стараемся идти навстречу в пределах нашей компетенции в выполнении работ по
резке плитки, и не в ущерб своим насущным потребностям. Варианты "а почему вы не работаете круглосуточно", "я не успеваю подъехать к вам до конца рабочего дня - подождите меня" и "почему бы вам по воскресеньям не работать" мы рассматриваем очень выборочно и критично.
Давайте будем взаимно вежливыми к своему рабочему времени, и поверьте: мы делаем все возможное, чтобы выполнить все заказы качественно и быстро.
С наступающими праздниками вас!